УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Консалтинговые услуги.

На протяжении всей деятельности компанией неоднократно выполнялись консультационные услуги в рамках Договоров на консалтинг и аудит планируемых или действующих проектов.

Что входит в состав услуг по консалтингу?

Консультирование – это отдельный бизнес. Есть достаточно много компаний, которые занимаются консультированием профессионально. Но представьте себе, что консультацией занимается такая фирма, которая берется консультировать во всех отраслях коммерческой деятельности, при этом может не иметь практического опыта реализации строительных проектов.

Наша компания сама неоднократно прошедшая весь путь реализации проектов, от идеи до организации продаж и создания эксплуатирующих коммунальных служб, знает на практике - какие могут быть подводные камни, где можно сэкономить, как лучше сделать, чтобы это было экономически выгодно для Клиента. Консультации обычно могут заканчиваться анализом и предложениями на стадии разработки бизнес-планов, а могут продлеваться по мере необходимости.

Аудит проекта заключается в проверке и предложениях по организационной, предпроектной, проектной, строительной и финансовой частях, соответствии документации и мероприятий с требованиями градостроительных положений, требованиями технических регламентов (норм и правил, технических условий), и нормами действующего законодательства.

Самый распространенный пример проведения Аудита может состоять из следующих мероприятий:

  • Анализ укрупненного сметного расчета;
  • Анализ принятых проектных решений по всем этапам работ;
  • Анализ проведенных тендеров на строительно-монтажные и инженерные работы;
  • Анализ проведенных тендеров на поставку оборудования;
  • Проверку объемов выполненных работ, согласно Актам по Форме КС-2;
  • Проверку соответствия проектным решениям, представленных для освидетельствования скрытых работ.
  • Анализ различных договоров, вплоть до предоставления пакета опробованных типовых Договоров.

Управление проектами.

Участие управляющей компании на всех этапах жизненного цикла проекта, позволяет своевременно спрогнозировать и свести к минимуму такие типичные проблемы для проектов, как несоблюдение сроков, перерасход бюджета, низкий уровень контроля над процессами, неэффективную координацию участников проекта. Составными частями управления проекта являются:

Управление сроками

Управление сроками проекта включает в себя процессы, обеспечивающие своевременное завершение проекта и состоит из:

Определения состава операций - определения конкретных операций, которые необходимо выполнить для получения эффективных результатов проекта.

Определения взаимосвязей операций проекта - определения и документирования взаимозависимостей между операциями, разделение полномочий.

Оценки длительности операций проекта - оценки количества рабочих периодов, необходимых для выполнения отдельных операций. Для выполнения и контроля сроков операций и всего проекта необходимо подготовить, согласовать и утвердить сводный график производства операций, включая подробные графики каждой операции.

Составления расписания выполнения проекта - составление расписания исполнения проекта с учетом взаимосвязей операций, их длительностей и потребности в ресурсах. Под ресурсами подразумевается количество финансовых и трудовых ресурсов. (Календарный график производства работ, график движения рабочей силы, сетевой график, график поставки материалов и оборудования).

Управления расписанием строительства - управления изменениями расписания проекта, в зависимости от различных возникающих барьеров.

Управление стоимостью

Управление стоимостью проекта строительства включает в себя процессы, обеспечивающие завершение проекта в рамках утвержденного бюджета и включает:

Планирование ресурсов проекта - определение ресурсов (людей, оборудования, материалов) и их количеств, необходимых для выполнения операций проекта.

Оценки стоимости каждого периода проекта - оценки стоимости ресурсов, необходимых для выполнения операций проекта, рассмотрение возможности экономии ресурсов.

Разработки бюджета всей программы - приложение стоимостных оценок к отдельным операциям проекта.

Управление стоимостью проекта - управление изменениями бюджета проекта.

Управление рисками

Управление рисками - это систематический процесс идентификации, анализа и реагирования на проектные риски. Он включает:

Идентификацию рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирования их характеристик.

Качественный анализ рисков - проведение качественного анализа рисков и условий для определения их приоритетов по влиянию на цели проекта.

Количественный анализ рисков - оценка вероятности и последствий рисков и их влияния на цели проекта.

Планирование реагирования - разработка процедур и методик для увеличения благоприятных возможностей и снижения угроз для целей проекта.

Мониторинг и управление рисками - мониторинг оставшихся рисков, идентификация новых рисков, исполнение планов по снижению рисков и оценки их эффективности на протяжении жизненного цикла проекта.

Управление качеством

Управление качеством проекта включает в себя процессы, необходимые для того, чтобы гарантировать, что проект удовлетворит те потребности, ради которых он был предпринят и включает:

Планирование качества - определение стандартов качества, которые соответствуют проекту, и средств удовлетворения этих стандартов.

Подтверждение качества - регулярная общая оценка исполнения проекта с целью подтверждения того, что проект удовлетворяет принятым стандартам качества.

Управление качеством - контроль определенных результатов проекта с целью определения их соответствия принятым стандартам качества и определения путей устранения причин неудовлетворительного исполнения.

Управление контрактами

Управление контрактами проекта включает процессы, необходимые для получения продуктов и услуг, обеспечивающих исполнение содержания проекта, вне исполняющей организации. Состоит из:

Планирования контрактов - определения предмета и сроков выполнения контрактов по различным видам операций проекта, включая строительно-монтажные работы и поставки оборудования.

Планирования заявок - документирования требований к операциям и определения потенциальных исполнителей и поставщиков. Подготовка Технических заданий и документаций для проведения тендеров на различные операции проекта.

Получения предложений - получения расценок, заявок, оферт или предложений от потенциальных поставщиков и исполнителей.

Выбора поставщиков - выбора среди потенциальных исполнителей и поставщиков.

Администрирования контрактов - управления взаимоотношениями с исполнителями и поставщиками.

Закрытия контрактов - завершения и проведения взаиморасчетов по контрактам, включая разрешение спорных вопросов.


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

  1. Анализ предполагаемых работ на местности с корректировкой графика производства работ и финансирования
  2. Учредить Дирекцию Управляющего и назначить своего представителя, который будет уполномочен принимать решения, касающиеся выполнения работ, осуществлять Технический надзор за Работами и контроль их соответствия Технической документации, и участвовать в проведении приемочной комиссии по предъявлении Объекта к сдаче.
  3. Подготовка тендерной документации для проведения конкурса на покупку оборудования
  4. Подготовка тендерной документации для проведения конкурса на выполнение функций Технического Заказчика
  5. Проведение Тендера и выбор организаций на поставку оборудования
  6. Проведение Тендера и выбор Компании на выполнение функций Технического Заказчика
  7. Заключение Контрактов и выполнение по ним своих обязательств по контролю и своевременному финансированию.
  8. Контроль и координация выполнения Контрактов
  9. Координировать действия и осуществлять надзор за процессом обеспечения выполнения проекта, связанным с выбором Исполнителей, а также, при необходимости, с подбором и назначением поставщиков технологического оборудования.
  10. Предоставление необходимой документации с помощью местных органов администрации для более оперативного решения задач.
  11. Отчетность перед Инвестором по выполнению своих обязательств
  12. Ведение переписки с Административными органами и координация действия между Муниципальными органами и Техническим Заказчиком.
  13. Вся деятельность Управляющего, необходимая для исполнения и завершения Работ и устранения дефектов в их исполнении, должна соответствовать требованиям, принятым в Российской Федерации.

Объекты.

  • Инвестирование, управление, выполнение функций Заказчика по строительству малоэтажного жилого комплекса «Рождествено» в г. Москве, СЗАО, микрорайон «Митино», ул. Муравская.
  • Инвестирование и управление проектом «Малоэтажная застройка микрорайона «К» г.Троицка Московской области»..
  • Управление проектом по объекту «Строительство Торгово-оздоровительного комплекса в г.Раменское, Московской области. Инвестор – ООО «ИНВЕСТ ГРУП».
  • Инжиниринго - консультационные услуги и Технический надзор в Чукотском Автономном Округе. Сдано более 20 объектов соцкультбыта, городской инфраструктуры, жилых домов, общеобразовательных, спортивных и дошкольных учреждений. Заказчик – администрация Чукотского Автономного Округа.
  • Инженерный консультант по проектированию и строительству объекта: «Транспортная развязка. Многоярусный подземный гараж-стоянка с торговым комплексом» в г. Москве, пл. Тверской заставы, площадью 110 000 м2. Заказчик – ООО «Стройинком-К».
  • Управление проектом по вовлечению земель, принадлежащих ВГИК им.С.А.Герасимова, в хозяйственный оборот, а именно, по постройке на этих землях многоэтажного жилья и административных зданий для ВГИК. Заказчик – ВГИК им.С.А.Герасимова.
  • Управление проектом по перемещению заводских площадей Раменского приборо -конструкторского бюро на другие земли, и застройке освободившихся земель многоэтажным жильем. Заказчик – РПКБ.
  • Управление проектом, выполнение функций Заказчика по строительству коттеджного поселка «Вешки-8» в п. Вешки, Московская обл. Инвестор – ООО «Инреал».
  • Консультирование и проведение Аудита по строительству комплексной застройки коттеджных поселков «Котово» и «Усадьба» в Истринском районе Московской области.
  • Управление проектом «Строительство Многофункционального административно-учебного корпуса ВГИК (20000м2) в г. Москва.

Выполнение функций Технического Заказчика.

1. На этапе предпроектной проработки и подготовки к строительству:

1.1. Формирует Дирекцию Технического заказчика и обеспечивает ее функционирование.

1.2. Осуществляет разработку необходимой пред проектной и исходно-разрешительной документации (далее по тексту ИРД), получает необходимые согласования и разрешение на осуществление градостроительной деятельности, в том числе от имени и за счет Инвестора.

1.3. Организует работы по обследованию строительной площадки на предмет подтверждения отсутствия факторов, опасных для жизни и здоровья людей, животных и растений, ухудшающих состояние окружающей среды.

1.4. Получает в установленном порядке разрешение на строительство Объекта.

1.5. Получает согласование и технические условия на подключение Объекта к действующим сетям.

1.6. Осуществляет выбор, как правило, на конкурсной основе, проектной и изыскательской организаций и после согласования с Управляющей компанией заключает с ними договоры на выполнение, соответственно, проектных и изыскательских работ.

1.7. Организует необходимую экспертизу разработанной проектно-сметной документации на строительство Объекта, в том числе государственную вневедомственную Госстроя России, и её утверждение в установленном порядке.

1.8. Разрабатывает и утверждает техническую часть конкурсной документации, условия проведения конкурса и определения победителя, основные положения условий договора подряда (поставки оборудования, строительных материалов, оказания услуг) и другие разделы конкурсной документации.

1.9. Составляет список возможных подрядчиков, субподрядчиков и профессиональных специалистов, которые могут рассматриваться для строительства Объекта.

1.10. Проводит собеседование, помощь в отборе потенциальных Подрядчиков и ведение переговоров с ними, если это потребуется.

1.11. Координирует действия и осуществляет надзор за процессом обеспечения строительства, связанным с выбором Генерального Подрядчика, а также с подбором и назначением субподрядчиков.

1.12. Рассматривает тендерную документацию для подрядчиков, подготавливает соответствующую тендерную и контрактную документацию, необходимую для получения достаточно подробных сведений, позволяющих оценить тендерные предложения, в том числе графики работ, их текущую загрузку, стоимость работ, условия страхования и прочие соответствующие условия, когда это необходимо.

1.13. Проводит Анализ совместно с Инвестором и членами проектной группы отчетов о проведении тендеров субподрядчиков, представленных Генеральным Подрядчиком, и готовит доклад по их результатам.

1.14. Определяет, как правило, на конкурсной основе поставщиков оборудования, строительных материалов и иных комплектующих.

1.15. По согласованию с Управляющей компанией заключает договоры на работы (строительно-монтажные, ремонтные и пр.), поставку материалов и оборудования по результатам конкурсов.

1.16. Согласовывает архитектурно-планировочные решения с градостроительным советом населённого пункта (региона) на строительство Объекта и получает соответствующий протокол об одобрении вышеуказанного решения.

1.17. Определяет страховую компанию и согласовывает с Управляющей компанией условия страхования строительных рисков.

1.18. От имени и за счет Управляющей компании создаёт геодезическую разбивочную основу для строительства.

1.19. Выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений.

2. На этапе подготовки площадки для строительства:

2.1. Назначает лицо, ответственное за подготовку строительной площадки или передаёт эту ответственность генподрядной или иной организации.

2.2. Получает разрешение соответствующих эксплуатационных органов на использование в период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций, источников газо-, водо-, паро- и энергоснабжения.

2.3. Оформляет документы (при необходимости) на вырубку и пересадку деревьев, плодово-ягодных насаждений, снос строений, очистку территории от мешающих строительству объектов.

2.4. Определяет объёмы и места вывоза излишнего и завоза недостающего грунта и плодородного слоя почвы.

2.5. Получает разрешение на производство работ в зоне воздушных линий электропередач, в полосе отвода железных и автомобильных дорог, подземных коммуникаций и инженерных сооружений.

2.6. Передаёт подрядчику строительную площадку, свободную от сооружений и действующих коммуникаций, мешающих сооружению объекта, и пригодную для начала работ.

2.7. Осуществляет сбор (продление) необходимой исходно-разрешительной и технической документации, включая документацию, представленную Инвестором, а также недостающую для начала работ документацию.

2.8. Передаёт подрядчику копию разрешения местных органов исполнительной власти на использование земельного участка для строительства, разрешение инспекции Госархстройнадзора на выполнение строительных работ, подтверждение действия на период строительства выданных ранее технических условий на электроснабжение, водопровод, канализацию, отопление, телефонизацию и радиофикацию.

2.9. Получает и представляет подрядчику справку Комитета по экологии и природным ресурсам об отсутствии на строительной площадке факторов, вредных для здоровья рабочих-строителей, и соответствии экологической обстановки и радиационного фона санитарным нормам.

3. На этапе контроля и надзора за ходом строительства:

3.1. Утверждает перечень лиц, которые от имени Заказчика уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимает скрытые и законченные работы и дает предписания о прекращении или временной приостановке работ.

3.2. Регистрирует в государственных контролирующих органах должностных лиц, ответственных за проведение работ повышенной опасности и соблюдение специальных требований поднадзорных служб.

3.3. Оказывает содействие подрядчику в привлечении для выполнения работ по вскрытию подземных коммуникаций и подключению к действующим сетям энерго-, тепло- и водоснабжения, канализации соответствующих эксплуатационных организаций, а при выполнении данных работ силами подрядчика или его субподрядных организаций - в получении разрешения от соответствующих структур на выполнение работ и обеспечение надзора за выполнением указанных работ.

3.4. Получает разрешение соответствующих эксплуатационных организаций на:

  • производство работ в зоне воздушных линий электропередач, линий связи, в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, канализационных и других), расположенных на строительной площадке, существующих транспортных магистралей, очистных сооружений;
  • пользование в период строительства электроэнергией, газом, водой, паром, сжатым воздухом, теплом от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства в случае отсутствия собственных объектов газо-, водо-, паро- и энергоснабжения;
  • вырубку леса и пересадку деревьев и кустарников, а в необходимых случаях - на передачу подрядчику порубочных билетов.

3.5. Передаёт подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения, а также геодезическую разбивочную основу.

3.6. Осуществляет вынос в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а также границ строительной площадки.

3.7. Сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки, рубки насаждений и непригодных для вторичного использования материалов, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения и передаёт разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.

3.8. Передаёт подрядчику в производство работ прошедшую экспертизу и утверждённую проектно-сметную документацию в соответствии с "Положением о проведении государственной экспертизы и утверждения градостроительной, пред проектной и проектной документации в Российской Федерации", утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.00 № 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, пред проектной и проектной документации", в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и привлечённых субподрядных организаций.

3.9. Рассматривает и утверждает графики выполнения работ.

3.10. Проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов.

3.11. Осуществляет пред монтажную ревизию оборудования или привлекает изготовителя оборудования или специализированную подрядную организацию для проведения ревизии оборудования и подтверждения его пригодности для монтажа.

3.12. Рассматривает предложения подрядчика по выбору исполнителей специальных строительных и монтажных работ, поставщиков оборудования, инвентаря, материалов и конструкций и даёт свое согласие (одобрение);

3.13. Осуществляет контроль качества поставляемых подрядчиком на строительную площадку оборудования, инвентаря, материалов и конструкций, наличие необходимых сертификатов соответствия, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их происхождение, номенклатуру и качественные характеристики, а в случае необходимости производит испытание образцов для подтверждения соответствия качества поставленного товара представленным сертификатам качества.

3.14. Контролирует и участвует в оформлении и согласовании документов по завозу экологически чистого грунта, вывозу грунта, непригодного для вторичного использования, строительного мусора и отходов, завозу недостающего грунта из карьеров и по отводу земельного участка под временное складирование грунта.

3.15. Принимает решение о необходимости авторского надзора проектной организации, шеф монтажных услуг производителей оборудования и заключает договоры на выполнение указанных работ.

3.16. Устанавливает порядок ведения исполнительной и производственной документации, не предусмотренной непосредственно нормативными документами, и сообщает об этом подрядчику.

3.17. Осуществляет контроль и технический надзор за строительством Объекта, соответствием объёма, стоимости и качества работ проектам, сметным расчётам и договорным ценам и СНиП на производство и приёмку этих работ.

3.18. Контролирует выполнение графика производства работ подрядчика и субподрядных организаций.

3.19. Принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора подряда.

3.20. Производит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приёмку ответственных конструкций.

3.21. В необходимых случаях по согласованию с Управляющей компанией организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, её пере утверждение и корректирует сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства.

3.22. При выявлении необходимости в выполнении дополнительных объёмов работ, не предусмотренных проектом, вносит изменения в проектно-сметную документацию, информирует об этом Управляющую компанию и подрядчика и, по согласию сторон, корректирует стоимость работ по договору подряда, оформляя это дополнительным протоколом согласования договорной цены, а при необходимости вносит в договор подряда изменения предусмотренных договором подряда сроков завершения работ или ввода объекта в эксплуатацию.

3.23. Подтверждает соответствие качества выполненных работ требованиям СНиП подписью в журнале производства работ, осуществляет приёмку скрытых работ в целом или отдельных её этапов. Даёт разрешение на продолжение работ или проведение предусмотренных регламентом испытаний.

3.24. При выявлении фактов нарушения подрядчиком организации и методов ведения работ, определённых проектом организации строительства, отступлений от требований к качеству работ, предусмотренных технической документацией и обязательными для сторон требованиями СНиП, даёт предписание подрядчику о приостановке работ до устранения выявленных нарушений, устанавливает сроки устранения этих нарушений (дефектов) и делает соответствующую запись в журнал производства работ. В случае неисполнения подрядчиком предписаний представителя Заказчика, в установленный срок привлекает для устранения дефектов другого исполнителя с оплатой этих работ за счёт подрядчика.

3.25. Определяет совместно с Управляющей компанией порядок приёмки Объекта в эксплуатацию и утверждает состав необходимых для этого комиссий с участием Управляющей компании, Заказчика, подрядчика, проектной организации, органов госнадзора, представителей архитектурно-строительного контроля, местных органов исполнительной власти.

3.26. Информирует Управляющую компанию о проводимых мероприятиях по удешевлению строительства.

3.27. Передаёт документацию по приёмке Объекта в эксплуатацию Управляющей компаниии или правомочному пользователю.

3.28. При обнаружении в течение предусмотренного договором подряда гарантийного срока эксплуатации Объекта дефектов, вызванных некачественным выполнением работ подрядчиком или привлечёнными им со исполнителями (субподрядчиками), а также использования оборудования, материалов, конструкций и комплектующих материалов, не отвечающих по своим характеристикам требованиям, предусмотренным в проекте, с привлечением представителя подрядчика или уполномоченных им иных лиц составляет рекламационный акт и устанавливает сроки устранения выявленных дефектов.

3.29. При обнаружении отступления от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, даёт предписание о приостановке работ и исправлении выявленных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором подряда санкции.

3.30. Производит совместно с Управляющей компанией выбор страховой компании, определяет условия и объём страхования строительных рисков и даёт свое согласие подрядчику на заключение с выбранной страховой компанией договора страхования от гибели или случайного повреждения имущества или объекта строительства.

3.31. Участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями.

3.32. Осуществляет контроль над исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций.

4. На этапе сдачи объекта в эксплуатацию:

4.1. Контролирует завершение всего комплекса строительно-монтажных работ по Объекту и совместно с подрядчиком уведомляет Управляющую компанию о строительной готовности Объекта и о назначении Приемочной комиссии.

4.2.Принимает участие в проведении Приемочной комиссии, а также в составлении перечня недоделок и замечаний.

4.3. Принимает участие в составлении Акта приемочной комиссии по сдаче Объекта в эксплуатацию.

4.4. Организует подготовку и передачу исполнительных и прочих документов (в том числе чертежей, инструкций и технических характеристик), составляемых третьими сторонами и представляемых Управляющей компании после окончания строительства.

4.5. После утверждения Акта сдачи Объекта в эксплуатацию распоряжением Главы администрации, передает документацию по приемке объекта в эксплуатацию на хранение Управляющей компании, если иное не установлено нормативными документами городских органов власти.

4.6. Руководит составлением совместно с Управляющей компанией, Подрядчиками, Авторами проекта перечня замечаний и недоделок, выявленных после завершения строительных работ и принятия объекта в эксплуатацию. Контролирует устранение перечня замечаний и недоделок Подрядчиком с уведомлением Управляющей компании об их выполнении.

5. В области финансирования, учёта, отчётности и аудита:

5.1. Устанавливает по согласованию с подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчёта за выполненные работы и оказанные услуги.

5.2. Ведёт бухгалтерский, оперативный и статистический учёт, составляет и представляет отчётность в установленном порядке и в соответствии с условиями настоящего Договора с Управляющей компанией об использовании средств по Договорам.

5.3. Компенсирует подрядчику или субподрядчикам документально подтверждённые убытки, возникшие в результате нарушения Заказчиком условий договора подряда.

5.4. Представляет по запросу Управляющей компании информацию о ходе строительства и расходовании финансовых и иных материальных ресурсов в соответствии с настоящим Договором.

5.5. После приёмки Объекта, этапов, очередей, пусковых комплексов в эксплуатацию Управляющая компания выплачивает участникам строительства, включая службу Заказчика, премию за ввод объекта в эксплуатацию и распределяет между сторонами средства за счёт полученной экономии от проведения мероприятий, удешевляющих строительство.

Объекты.

  • Технический надзор при строительстве комплекса административно-офисных зданий в г. Москве, ул. Садовническая, д.4, ул. Балчуг, д.3/2, д.5, общей площадью 8 500 м2. Заказчик – ОАО «Сибирская нефтяная компания».
  • Технический Заказчик по разработке ИРД, концепции и проектных решений на строительство многофункционального торгово-выставочного комплекса с подземным гаражом в г. Москве, ул. Новый Арбат, вл.36, общей площадью 14 000 м2. Заказчик – ГУП «Олимп» Мэрии Москвы.
  • Технический надзор при строительстве 1-ой очереди коттеджного городка для фирмы «Пепси-Кола» на территории ДО «Десна» Управления Делами Президента РФ. Заказчик – ЗАО «Зеленый дом Десна» (SPI) – пенсионный фонд США.
  • Технический Заказчик по строительству жилого дома с гаражом, площадью 18 060м2 в г. Москве, Погорельский пер., вл.6-8. Заказчик – Департамент инвестиционных программ строительства г. Москвы.
  • Выполнение функций Технического Заказчика при строительстве жилого дома с офисами и подземным гаражом в г. Москве, Марксистский пер. вл.1-3. Заказчик – Департамент инвестиционных программ строительства г. Москвы.
  • Выполнение функций Технического Заказчика при строительстве эксклюзивного жилищно-административного комплекса с офисами и подземным гаражом-стоянкой площадью 22 000 м2 в г. Москве, ул. Бахрушина, вл.13. Заказчик – Департамент инвестиционных программ строительства г. Москвы.
  • Выполнение функций Заказчика при строительстве индивидуальных жилых домов типа «Таун-Хаус» в коттеджном поселке «Академическое» в МО, г. Троицк, микрорайон «К».
  • Выполнение функций Заказчика при строительстве офисного здания по адресу: г. Москва, ул. Николо-Ямская, д.48, стр.1. Заказчик - ООО «СГ-Транс».
  • Административно – деловой центр по адресу: г. Москва, Подсосенский пер., д.5 стр.1. – выполнение функций Заказчика и Генподрядчика. Заказчик – ООО «Луч – Тур».
  • Выполнение функций Заказчика при строительстве многоуровневого подземного гаража на Олимпийском проспекте г. Москвы. Заказчик – ООО «Стимс».
  • Технический Заказчик про строительству Банковского административного здания в г. Москве, ул. Новокузнецкая 18/10 стр.3 площадью 5 000 м2. Заказчик – ОАО «Сбербанк России».
  • Технический Заказчик по проектированию, согласованию и строительству эксклюзивного жилого дома площадью 13 500 м2 в п. Жуковка, Одинцовского р-на, Московской обл. Заказчик – ООО «Мой дом девелопмент».
  • Технический Заказчик по проектированию и строительству эксклюзивного ресторана «GQ» на 450 посадочных мест в г. Москве, ул. Балчуг, д.5. Заказчик – ООО «Артишок».
  • Управление проектом, выполнение функций Заказчика по строительству коттеджного поселка «Мцыри» в д.Лигачево, Московская обл. Заказчик – ООО «Лига – Инвест».
  • Технический Заказчик по проектированию и строительству объекта: «Жилой комплекс с подземной автостоянкой» площадью 14 500 м2 в г. Москве, Рыбников пер. вл.7-11, Ащеулов пер. вл. 12-14. Заказчик – ОАО «Мосинжстрой».

О ХОЛДИНГЕУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИПРОЕКТИРОВАНИЕСТРОИТЕЛЬСТВООТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫПРОИЗВОДСТВОПРОЕКТЫКОНТАКТЫ
+7903 792-04-79                    +7495 249-00-25                    Россия, 142784, Московская область, Ленинский р-он, дер. Румянцево, БП "Румяецево", корпус А, офис 528А 2004-2016 © Группа компаний «NWCD»
Разработка сайта NWCD – WebCait.Ru